30 тысяч сообщений отправили жители Дона посредством «Платформы обратной связи»

#Новости области

Сообщить о проблеме», «Решаем вместе», «Высказать мнение» – такими словами более трех лет встречает пользователей в Ростовской области «Платформа обратной связи» (ПОС). Сервис, целью которого является быстрое решение актуальных проблем граждан, с каждым годом набирает популярность у жителей Дона. Об этом рассказал на пресс-конференции в ростовском «Интерфаксе» министр цифрового развития, информационных технологий и связи региона Евгений Полуянов.

— За весь период работы в ПОС поступило 369 тысяч сообщений от граждан, за 2023 год – около 100 тысяч, а за три месяца текущего года — уже почти 30 тысяч обращений и сообщений. Самыми актуальными вопросами, на которые обращают внимание граждане, стали медицина, благоустройство, состояние и ремонт дорог, сбор и вывоз мусора, – рассказал Евгений Полуянов.

По итогам 2023 года Ростовская область вошла в топ-5 лидеров, а по оперативным результатам текущего года возглавляет рейтинговую таблицу по внедрению и использованию ПОС среди регионов России.

___________

Источник: Официальный портал Правительства Ростовской области

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь