Коллектив автогаража №1 ОП «Сармат» (в Андреево-Мелентьево) один из самых многочисленных в районе. Здесь трудятся 44 водителя плюс ремонтное звено и два диспетчера.
Возглавляет дружную армию сарматовских водителей молодой специалист Алексей Глушко — выпускник Покровской средней школы №3, Таганрогского авиационного колледжа и ДГТУ. В сельскохозяйственной сфере он трудится уже 15 лет. Сразу после института был принят инженером по сельхозмашинам, затем был заведующим реммастерской в подразделении «Сармата». И вот уже несколько лет возглавляет большой коллектив автогаража №1.
Коллектив у нас сплоченный, дружный, трудолюбивый и ответственный. «У нас работает и молодежь, и опытные шофера-ветераны», — говорит Алексей Александрович. — Наш Семеныч (Василий Семёнович Палий), например, уже более полувека за рулем. Он и сейчас в строю, водит ГАЗ-53. Большой водительский стаж у Андрея Николаевича Деркачева, Руслана Олеговича Свердлова, Валерия Николаевича Полякова и многих-многих других автомобилистов. А вот Дима Копайгора недавно пришел в наш автогараж и уходит от нас в армию. Обещает после службы вернуться к нам.
Сами водители знают, что без их участия в «Сармате» ни одна сельхозоперация не обходится. На севе они подвозят семенной материал и удобрения, на уборке перевозят урожай с полей на тока и с токов в порт или по назначенному адресу партнерам или на предприятия ООО «Агрокомплекс «Ростовский», обособленным подразделением которого является «Сармат».
У водителей этого сельхозпредприятия работа практически круглый год. Они нередко отправляются в командировки в соседние регионы.
Где бы ни находились наши водители, в командировке или на месте, они всегда подставляют друг другу плечо. Есть у них шоферская солидарность, чувство общности и взаимной поддержки, которая издавна существует между водителями-профессионалами, — говорит завгар. – Если наши камазисты едут группой в дальний рейс и по пути кто-то ломается, то они все останавливаются и помогают своему коллеге в ремонте, а потом продолжают поездку все вместе.
Более восьмидесяти процентов автопарка в «Сармате» — новые машины, оснащенные кондиционерами для работы жарким летом и автономными обогревателями для зимы.
Руководства «Агрокомлекса» правильно считает, что целесообразнее затратить средства на приобретение новой техники, чем выбрасывать их на постоянный ремонт старой, — говорит руководитель ОП «Сармат» Сергей Викторович Клочков. – Ну и отношение самих водителей к автомобилю играет важную роль. У нас практически все водители очень добросовестные и ответственные люди. Мы стараемся их поддерживать морально и материально хорошей заработной платой, премиями за успехи в уборочной кампании, награждаем их на празднике урожая.
Как рассказал нам завгар Глушко, у водителей «Сармата» есть еще один бонус. Если они живут в отдаленных от предприятия селах и ездят на работу на личном транспорте, то им за каждый рабочий день дополнительно к зарплате добавляют по 450 рублей – компенсация на бензин и амортизацию их личного автомобиля.
Хочу поздравить оба коллектива наших автогаражей в Андреево-Мелентьево и в Ефремовке с профессиональным праздником и пожелать безаварийного движения в пути, здоровья и трудовых успехов, — говорит Сергей Викторович Клочков. – Желаю всем водителям, чтобы их всегда ждали из рейса и встречали с теплой улыбкой и радостью.





Н. Панченко. Фото С. Авдеенко.









