В Ростовской области начали работу чат-боты обратной связи в мессенджерах Viber и Telegram

#Новости области

В Ростовской области начали работу чат-боты обратной связи в популярных мессенджерах – Viber и Telegram.

Теперь в чате жители Дона могут не только найти ответы на актуальные вопросы, но и напрямую общаться с органами власти, причем оперативно и в удобном формате.

Уже сейчас в чат-ботах можно узнать телефоны важных горячих линий, сообщить о волнующей проблеме, задать вопрос органам исполнительной власти региона, найти информацию о вакцинации и пр.

Чтобы войти в чат, необходимо перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям.

Региональные и муниципальные власти должны находить время для изучения сообщений от житеелй в социальных сетях и быстро реагировать на возникающие ситуации, — на телеканале «ДОН 24» говорил ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев.

И такая работа действительно проводится. На страничках нашей газеты в соцсети «Одноклассники» уже неоднократно появлялись ответы Правительства области на вопросы неклиновцев, в частности , связанные с состоянием автомобильных дорог и маршрутом автобуса «Покровское -Ростов».

С ноября прошлого года в Ростовской области работает Центр управления регионом. С помощью специализированных программ Центр находит сообщения по ключевым словам в интернете. Жалобы и просьбы местных жителей затем адресуются профильным министерствам. В основном претензии относятся к коммунальной сфере, здравоохранению и дорогам. В июле подобный Центр открылся в Шахтах, затем — в Таганроге.

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь