С начала года жители Ростовской области позвонили по номеру 112 более трех миллионов раз. Об этом сообщает официальный портал правительства региона со ссылкой на заместителя губернатора Ростовской области Вадима Артемова.
- Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.
Оператор 112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.
Чаще всего жители Дона обращаются в Службу-112, чтобы вызвать «скорую помощь»(53%), заявить о проблемах еще ЖКХ (27 %) и если необходима помощь сотрудников полиции(14%). От жителей Неклиновского района в 2022 году поступило 108 тысяч обращений. Как нам сообщили в УПЧС Неклиновского района, все обращения обработаны, ни одно не осталось без внимания.
Напомним, Система-112 создана в 2016 году, в обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают реальную помощь и поддержку людям, попавшим в экстренную ситуацию.
К сведению: с текущего года операторы Системы-112 начали принимать вызовы и по номеру 122 — единой информационно-консультационной службы. Эти номера жители часто путают: по номеру 112 можно получить помощь экстренных служб, по номеру 122 — консультацию по вопросам, связанным с пандемией, размещением на территории Ростовской области беженцев и с недавних пор — связанным с частичной мобилизацией.