В Ростовской области создается центр для сбора и обработки сообщений, предложений и жалоб жителей Дона. Такое поручение дал глава региона Василий Голубев. О том, как он будет работать, шла речь на «круглом столе», с участием авторов проекта, членов регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ.
Напомним, что областной штаб ОНФ предложил организовать совместную работу с обращениями и жалобами жителей области через ЦУР, особое внимание при этом уделить рассмотрению обращений, поступивших на «Прямую линию с президентом». участники мероприятия считают, ЦУР позволит оперативнее реагировать на обращениями граждан и способствовать более тесному контакту Народного фронта с органами власти для решения проблем граждан. Механика проекта в качестве ориентира предусматривает оперативную работу – решение задач в сроках от одного до 10 дней.
По словам главы регионального отделения ОНФ в Ростовской области Алексея Варяница, эксперты Общероссийского народного готовы включиться в работу ЦУР. Кроме того, представители Народного фронта выступят экспертами на хакатоне, который пройдет в Ростовской области в рамках федерального проекта «Цифровой прорыв» и его региональной составляющей «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры».
— В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, — отметил советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев.
К сведению: по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева в настоящее время создаётся центр цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР, а также министерство цифрового развития, информационных технологий и связи области.