Чат-бот «Ростовская область. Официально» решает важные вопросы

#Новости области

У жителей Дона набирает популярность чат -бот «Ростовская область. Официально». Он начал действовать за осенью 2021 года и уже доказал свою пользу и эффективность. Переданные сюда обращения граждан принимаются к рассмотрению и оперативно решаются.

Чат-бот действует в социальной сети «Вконтакте», мессенджерах Telegram и Viber. Основная цель сервиса – упрощение процедуры взаимодействия людей с органами власти и оперативное решение важных для населения проблем.

У него несколько функций. Он позволяет быстро получить нужную и достоверную информацию областной и муниципальной тематик. Здесь есть возможность задать вопросы по здравоохранению, ЖКХ, социальным выплатам, узнать, где ближайший пункт вакцинации, уточнить телефоны экстренных служб. Проблемой можно не просто поделиться, но и получить обратную связь об этапах ее решения.

С октября прошлого года, когда чат-бот начал работать, с его помощью удалось в сжатые сроки решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Чаще всего дончане обращаются в чат-бот с вопросами по социальному обслуживанию и защите, по состоянию дорог, состояние дорог, по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, медицины и благоустройства территорий.

Интерактивная функция имитации устной или письменной речи позволяет обратившемуся общаться с ботом как с живым человеком.

Диджитализация – это ответ современным реалиям. Сегодня все больше услуг стали мобильными, и мы видим, что онлайн-сервисами пользуются люди самых разных возрастов. Чат-боты обратной связи — это продвинутый уровень коммуникации, — подчеркнул руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.

Обратиться в чат-бот Ростовской области можно также через сайт «Приазовской степи».

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь