Ростовская область вошла в тройку лидеров по внедрению «Платформы обратной связи» Минцифры России опубликовало рейтинг регионов по использованию сервиса «Платформа обратной связи» (ПОС), по итогам 2024 года Ростовская область заняла третье место.
Региональный сегмент ПОС запущен в Ростовской области в 2020 году. За это время жители направили около 490 тысяч сообщений. Сегодня к платформе подключены более 5 600 органов власти, муниципальных учреждений и организаций. Об этом сообщается на сайте областного правительства.
Как отметил заместитель губернатора Артем Хохлов, высокие позиции региона стали возможны благодаря активности всех участников платформы. «Мы продолжаем развивать платформу и подключать к ней новые организации, постоянно работаем над улучшением качества ответов, соблюдением сроков их подготовки», — подчеркнул он.
Чаще всего граждане обращаются по вопросам состояния автомобильных дорог, благоустройства, обращения с отходами и образования. Для оперативного решения вопросов по этим направлениям внедрены ускоренные механизмы обработки обращений. Как сообщает районная администрация, в минувшем году органам местного самоуправления Неклиновского района через систему поступило 782 сообщения.
Кроме того, муниципалитеты региона активно используют модуль «Общественные голосования». В 2023 году через ПОС проводятся публичные слушания и опросы.
Напомним, что «Платформа обратной связи» позволяет гражданам отправлять обращения через портал госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах госорганов. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика» и будет развиваться в рамках нового нацпроекта «Экономика данных».
________
Источник: Официальный портал правительства РО