Дноуглубительные работы будут вести на таганрогском подходном канале

#Новости области

Как сообщает ИАА «ПортНьюс», дноуглубительные работы в границах ответственности Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 2023 году запланированы в объеме 1,1 млн куб. м. Об этом рассказал директор филиала Андрей Вахрушев. По мнению экспертов, канал может стать новым торговым путем, что позволит нашей стране свести к нулю воздействие всех наложенных «западными партнерами» санкций.

Он уточнил, что на Таганрогском подходном канале (ТПК) дноуглубление запланировано в объеме 952 тыс. куб. м, а на Азово-Донском морском канале (АДМК) – в объеме 215 тыс. куб. м. Работы планируется выполнять как своими силами, при помощи земкараванов на базе многочерпаковых земснарядов «Кубань-2» и «Днестр», так и с привлечением сторонней организации. Д

Также Вахрушев сообщил, что в 2022 году на объектах филиала в морских портах Таганрог и Ростов-на-Дону были обеспечены навигационные габариты, а в порту Азов была обеспечена навигационная глубина, которая с 2021 года составляет 4,1 м.

На Западе уже отреагировали на эту новость нервно, ведь создаваемый торговый коридор позволит России и Ирану сократить тысячи километров от существующих маршрутов. Две страны официально объявили о множестве других сделок, касающихся транспортировки важных грузов, в том числе автомобильных запчастей, турбин, полимеров и прочего. Самый большой страх США и Европы — возможное дальнейшее строительство судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив. считают эксперты.

По материалам областных СМИ.

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь