Научиться успешно вести социальные сети могут жители Ростовской области в возрасте от 14 лет.
Президентская платформа «Россия – страна возможностей» в рамках нацпроекта «Образование»
запустила второй сезон проекта «ТопБЛОГ», где каждый желающий может бесплатно получить
навыки развития личных аккаунтов и сообществ в социальных медиа.
Подать заявку на участие в новом сезоне можно до 23 мая текущего года на сайте topblog.rsv.ru.
Экспертами и наставниками «ТопБЛОГ» являются блогеры-миллионники, а также эксперты в
сфере цифрового маркетинга и сотрудники ведущих социальных сетей. Программа обучения
подходит и для новичков, и для опытных блогеров.
Как отмечают организатора проекта, в новом сезоне у участников будет возможность еще глубже
познакомиться с работой отечественных социальных сетей, обучиться навыкам эффективной
коммуникации в них и предложить интересные и полезные проект.
- Современная молодежь включается в процесс диджитализации очень быстро, — отметил
руководитель ЦУРа Ростовской области Юрий Емельянов. – Анализируя контент в соцсетях, мы
видим, что поколение от 15 до 25 лет зачастую формирует самые актуальные темы в новостной
повестке. Это не значит, что в стороне остаются представители старшего поколения, среди них
немало тех, кто активно пользуется соцсетями и мессенджерами. Проект «ТопБЛОГ» позволит
продвигать свои паблики уже не на любительском, а на профессиональном уровне.
Так, помимо пяти основных треков — социальных сетей ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Rutube,
Телеграм, Yappy — будущих блогеров ждут еще три направления в специальном треке: «Про
образование», «Школьный паблик», «Про управление».
В процессе обучения за выполнение задач слушатели будут получать виртуальные баллы —
«ТопКоины», которые необходимы для перехода на следующий уровень обучения, получения
дополнительных консультаций, индивидуальных мастер-классов, аудитов и других полезных
бонусов. Среди призов, которые получат победители, — продюсирование своих блогов,
наставничество от опытных блогеров, запуск проекта с партнерами «ТопБЛОГА», статус
амбассадора рекламной кампании и не только.
источник — www.donland.ru/news/18328/