Почти 300 тысяч сообщений от граждан поступило в исполнительные органы посредством платформы обратной связи. Об этом рассказал замгубернатора Ростовской области Артем Хохлов.
В донском регионе ПОС работает с 2019 года. По этой системе можно подать обращение по любому вопросу – от благоустройства парка и уборки подъезда до ремонта дороги и проблем со связью.
- ПОС является цифровым помощником, позволяющим гражданам через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах исполнительных органов различного уровня и на официальных страницах в социальной сети «ВКонтакте», направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаньях, – прокомментировал Артем Хохлов.
Большинство обращений, отправленных посредством ПОС, касаются ремонта автомобильных дорог, благоустройства придомовых и дворовых территорий, уборки мусора.
Важной опцией для граждан на цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
На исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.