Я приехал по делам в ваш микро-город, районный центр – с. Покровское на электричке и встал на платформе «Северо-Покровское», потому, что на станции «Неклиновка» очень неудобно. Там постоянно стоят товарники и чтобы оказаться на Привокзальной улице, нужно переходить по мосту. Спустился на улицу Ленина. Увидел остановку автобуса и спросил у прохожего ходит ли автобус. «Ходит, синенький, не пропустите». «Спасибо», сказал я и стал ждать. Будний день, около 12 дня. Люди на работе. Автобуса пока нет.«Мне сказали, что тут ходит автобус. Не подскажите расписание?» — спрашиваю у другого прохожего. «Посмотрите на дверях того магазина» — ответил мне прохожий, показав рукой и помчал вдаль по своим делам. «Спасибо» только и успел крикнуть я. Пошёл к указанному магазину. Расписания там не оказалось. Продавцы магазина его не знали. Я вернулся на остановку. «Синенького» пока нет. Тут мой взор упал на объявление на остановке, в котором меня информировали, что расписание движения автобуса изменено.«Хорошо, что вы меня проинформировали — подумал я. А где само расписание?» Не дождавшись автобуса я пошёл пешком. Местные могут знать о расписании автобуса, но оказывается, что не все и знают. А я приезжий. Почему бы снова не повесить на двери магазина и на остановке расписание движения автобуса и при изменении вешать новое расписание? Это займет 1 страницу А4 и 10 минут времени. Спасибо местным жителям, которые помогали мне в поиске этого«синенького автобуса».
Максим Лысенко.
Письмо, пришедшее в редакцию по электронной почте, мы направили руководству ОАО«Неклиновское АТП».