«Инцидент Менеджмент» в России: не враг и не способ контроля

«Инцидент Менеджмент» в России: не враг и не способ контроля

«Инцидент Менеджмент» в России: не враг и не способ контроля

Для большинства людей интернет с его соцсетями стал не только площадкой общения, но и действенным инструментом решения проблем и обращения к власти.
Так, за 2021 год в России до управленческих решений доведено порядка 400 кейсов. Это решения о выделении денег, срочном ремонте, и даже снятие или назначение ответственного должностного лица. Сообщения в интернете анализируют и контролируют их исполнение посредством системы «Инцидент Менеджмент» Центры управления регионов. За текущий год при участии ЦУРов отработано более 2,5 млн инцидентов.
Гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский рассказал о ЦУР и системе «Инцидент Менеджмент» руководителю телеканала «Санкт-Петербург» и первому зампреду Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Александру Малькевичу.
— Высшие должностные лица регионов, мэры стали понимать, что инструмент им полезен. Это не враг и не способ контроля, это реально полезная штука, которая позволяет быстро выставлять приоритеты, — отметил Алексей Гореславский.
Идеальный кейс взаимоотношения с государством в понимании АНО «Диалог» выглядит так: человек не думает, как устроена бюрократическая машина, его запрос попадает в госструктуру и обрабатывается в ней, а ему возвращается адекватное решение.
Центру управления регионом Ростовской области в ноябре исполнился год. Он отработал уже более 220 тысяч сигналов и обращений в соцсетях и интернете. На основе полученных данных ЦУР формирует «Тепловую карту», которая дает возможность губернатору и руководителям органов власти видеть объективную картину в режиме реального времени.
Полностью интервью Алексея Гореславского можно увидеть здесь: https://topspb.tv/programs/releases/107778/


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому