Служба-122 перешла на новый этап развития: теперь в ее работе используется автоматизированный голосовой робот – специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта. Об этом объявил замглавы региона Вадим Артемов.
Сейчас виртуальный консультант работает в тестовом режиме, робот обучается алгоритмам разговора с абонентом.
- Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, — отметил Вадим Артемов. — Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.
Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно. Если робот не может ответить на вопрос, он соединяет звонящего с оператором региональной Службы-122.
Напомним, служба 122 создана в России по поручению президента Владимира Путина в ноябре 2020 года. Жители могут позвонить на короткий номер и получить ответы по вопросам, касаемых коронавирусной инфекции. Например, записаться к врачу или вызвать медика на дом.
За это время помощь по телефону получили более 200 тысяч человек. Только на прошлой неделе среднесуточный показатель составлял более 1 тыс вызовов.