В редакцию газеты «Приазовская степь» обратились жители района по поводу работы офиса «ТНС Энерго», расположенного в с. Покровском.
Суть проблемы в том, что «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» иногда присылает своим абонентам квитанции с ошибками. Чтобы откорректировать показания счетчиков, жители района вынуждены приезжать в офис «Энергосбыта» в Покровское. Но из-за ограничительных мер, связанных с коронавирусом, эта контора посетителей не принимает. У них на дверях висит объявление с указанием номеров телефонов, по которым можно обращаться. Но сотрудники офиса в Покровском не отвечают на телефонные звонки.
Из-за ошибок в показаниях, которые делают сотрудники «Энергосбыта», у абонентов появляются долги по оплате за электроэнергию.
Люди попросили редакцию газеты помочь решить эту проблему. Не дозвонившись в «Энергосбыт» в с. Покровском, как, впрочем, и наши читатели, мы обратились в отдел ЖКХ районной администрации и рассказали о волнующей жителей проблеме. Специалисты отдела посоветовали неклиновцам обращаться непосредственно в центральный офис «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» по следующим номерам телефонов: 8.800.775.22.61; 8.863.310.77.70. Это круглосуточный сервис для частных клиентов, для приёма и уточнения показаний приборов учёта. По телефону 8.863.307.73.03 можно проконсультироваться по другим вопросам. Телефоны с автоответчиками. Но можно дождаться и поговорить со специалистом «ТНС Энерго Ростов-на-Дону».
Подготовила Н. Панченко.