На Дону подытожили работу сервиса «Электронная приёмная»

Новости района

Как сообщил замгубернатора Артем Хохлов, с начала 2021 года в региональные органы власти через сервис «Электронная приемная Ростовской области» поступило около 3,8 тысячи  обращений от граждан и организаций.

— Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением, — отметил Артем Хохлов. —

В текущем году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.

Напомним, сервис «Электронная приемная Ростовской области» был запущен в 2018 году благодаря инициативе губернатора Василия Голубева. Он доступен по адресу https://letters.donland.ru и поддерживает авторизацию через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг.

Отметим, что в прошлом году в работу системы были внесены некоторые изменения: разработан и внедрен новый шаблон главной страницы, добавлена функция подачи обращений от организаций донского региона, модернизировано мобильное приложение.

— Система является единой точкой доступа для граждан и организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области, — прокомментировал глава минцифры региона Евгений Полуянов.

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь