В меню голосового помощника Службы-122 появилась новая опция: консультирование граждан, прибывших в Ростовскую область из Донецкой и Луганской народных республик. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
После набора номера 122 голосовой помощник предложит выбрать в меню цифру 2 для консультационной помощи по вопросам трудоустройства, оформления детей в школу, получения единовременной финансовой помощи и другим вопросам, связанным с пребыванием беженцев на территории региона. Узнав тему запроса, робот -помощник соединяет звонящего с оператором горячей линии министерства образования, министерства труда и социального развития и Управления государственной служб занятости населения региона.
Звонки бесплатные, принимаются они круглосуточно В сложной ситуации виртуальный консультант переадресует вызов оператору региональной Службы-122. В дневное время их принимает 41 оператор, на ночное – 11.
К сведению: по поручению Президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты колл-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Помощь получили по номеру более сотни тысяч жителей. Людей волнуют вопросы сдачи анализов на ковид и сроков получения результата, оформления больничных листов, контактов с больными коронавирусом, работа «скорой помощи». С 4 февраля 2022 года по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева Служба-122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.









