В редакцию позвонила жительница хутора Комаровка с просьбой разобраться, почему квитанции на оплату за свет жителям хутора приходят так поздно и кто отладит их своевременную доставку.
Женщина объяснила, поскольку в районе два хутора с таким названием, то, очевидно, энергетики неправильно указывают почтовый индекс, и их квитанции попадают сначала к жителям другого хутора, а потом, когда почтовики разберутся, перенаправляют в
Комаровку, что в Новобессергеневском поселении, конечно, с большим запозданием. Куда ни обращались, отвечали, что не по адресу. А по телефонам офиса энергосбыта в с. Покровском дозвониться невозможно. И квитанции продолжали носить не по тем адресам.
Мы также не дозвонились по телефонам, указанным в платежном извещении. И тогда позвонили руководству ТСН энерго в Ростов. Там трубку взяли сразу и, выслушав корреспондента, попросили прислать заявление по электронке. Что мы тут же и сделали.
На второй день в редакцию позвонили из ростовского офиса и заверили, что в ноябре квитанции придут по адресу и вовремя.
Впрочем, как оно будет в ноябре, читатели нам сообщат.
Р. Ветрова.









