Неклиновцы могут сообщить о проблеме через «Платформу обратной связи»

#Новости области

Ежегодно благодаря «Платформе обратной связи» на Госуслугах жителям Дона удается решить тысячи проблем.

ПОС — это современный инструмент для диалога с властью, удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем и прямой канал связи с ответственными ведомствами.

Сервис также представляет собой удобный инструмент для голосований:

  • за благоустройство территорий по проекту ФКГС;
  • по принятию решений в рамках программ «Инициативного бюджетирования»;
  • за культурную столицу России.

Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах, публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов, а также в опросах и позволяет высказать мнение по актуальным вопросам.

Безопасность и надежность подтверждается тем, что платформа:

  • является частью официального портала «Госуслуги»;
  • обеспечивает защищенное хранение персональных данных;
  • объединяет верифицированные ответственные органы.

Жители Дона могут воспользоваться «Платформой обратной связи» (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v1) для решения различных вопросов: ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки, благоустройство дворов и др.

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь