Неклиновцы могут задать вопросы через Платформу обратной связи

Новости района

Жители Неклиновского района могут задать вопросы, используя платформу обратной связи. Напомним, ПОС — это цифровой помощник, позволяющий через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах исполнительных органов и на официальных страницах в социальной сети ВКонтакте, направлять обращения по широкому спектру вопросов.

Жители могут отследить статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа.

На исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.

Благодаря системе можно подать обращение по различным темам – от благоустройства до ремонта дороги и проблем со связью.

Платформа также позволяет участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.

По информации администрации Неклиновского района.


Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь