Новый сервис, призванный защитить пользователей от мошенников, появился на портале Госуслуг. Называется он – «Жизненная ситуация».
Сервисом могут воспользоваться как те, кто уже сталкивался с интернет-аферистами, так и те, кто хочет повысить свою цифровую грамотность.
«Жизненная ситуация» объединяет целый комплекс мер защиты, которые доступны на портале. Это, в том числе, самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информация о подозрительном звонке и подача жалобы о вредоносном ресурсе.
Особое внимание уделено подробным инструкциям, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль. Есть и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников. Новый сервис подскажет, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками. Также у пользователей появилась возможность ознакомиться с каталогом наиболее распространенных схем мошенничества.
Отметим, сервис «Жизненная ситуация» разработан рамках федерального проекта «Государство для людей» и представляет собой инновационный подход к предоставлению государственных услуг.
Материал для соцсетей:
Новый сервис, который поможет не попасться на удочку интернет-мошенников, появился на портале Госуслуг.
Называется он – «Жизненная ситуация».
Сервис будет полезен как тем, кто сталкивался с кибер-аферистами, так и тем, кто хочет повысить свою цифровую грамотность.