Донские полицейские рассказали о новых мошеннических способах.
Так телефонные аферисты придумали новую схему обмана. Под видом сотрудника банка они звонят и говорят, что со счета клиента пытались совершить международный перевод, но операция была приостановлена. Когда клиент сообщает, что не проводил таких действий, его начинают убеждать, что это мошенническая активность и для защиты средств необходимо проверить работоспособность мобильного банка. Жертву отправляют в магазин приложений и предлагают скачать на смартфон специальную сервисную программу, а затем сообщить уникальный адрес устройства и код для подключения к нему. За сервисную программу они выдают приложения, которые обычно используются для удаленного доступа или настройки устройства.
Еще один способ мошенничества – это звонок с просьбой оценить качество обслуживания при последнем визите клиента в офис кредитной организации. После чего предлагают подключить защиту интернет-или мобильного банка.
В пресс-службе донского главка МВД предупреждают, что настоящие сотрудники банка не осуществляют подобных звонков. Поэтому если в описании программы упоминается «удаленный доступ», это точно предложение от мошенников.