У жителей Ростовской области есть возможность вызвать врача на дом, записаться в поликлинику
на приём или на вакцинацию от COVID-19 через чат-бот. Виртуальный помощник запустил Центр
управления регионом совместно с правительством Ростовской области в Telegram, Viber и в
соцсети «Вконтакте». В названии донского сервиса подчеркнут характер и источник предлагаемой
услуги — «Ростовская область. Официально».
- Чат-боты – это продвинутые современные сервисы для получения достоверной информации в
кратчайшие сроки. С момента запуска чат-бота на Дону к нему присоединились около 8000
подписчиков, поступило более 600 сообщений. В топе обращений по данным ЦУР Ростовской
области – темы дорог, благоустройства, ЖКХ, медицины, соцзащиты, — рассказал заместитель
губернатора Артём Хохлов.
Проблемой можно не просто поделиться, но и получить обратную связь об этапах ее решения.
Например, житель дома на улице Стабильная в Ростове-на-Дону интересовался ближайшими
пунктами сдачи макулатуры. Бот отправил адреса таких пунктов: ул. 1-я Луговая, 2, переулок
Элеваторный, 1 А, ул. Таганрогская, 120
В советском районе южной столицы жители многоэтажки на улице Еременко пожаловались на
тараканов. Обращение из чат-бота оправили в ведомство, после чего специальная бригада
выехала и провела дезинфекцию.
Жительница Батайска отправила в сервис обращение по поводу слабого освещения на улице
Ставропольская. Как итог – освещение на обозначенном участке восстановили.
В Таганроге неравнодушные жители заметили, что на улице Социалистической не хватает знака
пешеходного перехода. После обращения знак установили. - Диджитализация – это ответ современным реалиям. Сегодня все больше услуг стали
мобильными, и мы видим, что онлайн-сервисами пользуются люди самых разных возрастов. Чат-
боты обратной связи — это продвинутый уровень коммуникации, — подчеркнул руководитель ЦУР
Ростовской области Юрий Емельянов.
Виртуальные помощники интегрированы с системой «Инцидент Менеджмент», со справочной
информацией и возможностью получить ответ или решить проблему. Официальный ответ
ведомства на вопрос или жалобу можно получить в течение 24 часов. К сообщениям можно
прикреплять документы и фото, также история обращения автоматически сохраняется в личном
кабинете пользователя.
Подключиться к боту просто: переходите по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR
и нажимайте на старт. Далее следуйте простым инструкциям.
Ксения Матвеева
Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».