Особое внимание — работе с обращениями граждан

Новости района


Органы местного самоуправления находятся ближе всего к населению, взаимодействуют с ним напрямую, и результаты их работы во многом зависят от того, насколько эффективно вовлекаются в нее жители территории. О взаимодействии администрации Неклиновского района с людьми наша беседа с Еленой Тарасовой, заместителем главы администрации муниципалитета.

  • Елена Александровна, что вы считаете наиболее важным в этой работе?
  • Считаю крайне важным наиболее полно информировать граждан о деятельности муниципалитета, стараться как можно шире освещать его работу. Это не только требования времени, но и закона.
    Сегодня ведется постоянная работа по наполнению достоверной информацией официальных аккаунтов муниципального образования «Неклиновский район» в социальных сетях: «ВКонтакте», «Телеграм», «Одноклассники». Количество подписчиков за год выросло в два раза. Деятельность администрации района регулярно освещается в районной газете «Приазовская степь».
    Проведена огромная работа по созданию официальных страниц органов местного самоуправления и подведомственных организаций в социальных сетях и подтверждению их государственного статуса «Госорганизации». Официальные аккаунты в социальных сетях созданы и ведутся во всех сельских поселениях и 150 подведомственных организациях. Все они подключены к системе автопостинга «Госпаблики».
    Ведется также ежедневная работа с сообщениями, поступающими через информационную систему «Инцидент-Менеджмент». Через социальные сети поступило уже более 740 критических публикаций (за аналогичный период прошлого года — 540), каждое сообщение мы отрабатываем в течение 24 часов и информируем заявителей о проделанной работе.
    Значительное увеличение электронных обращений связано прежде всего с построением информационного общества. Интернет стал неотъемлемой частью современной жизни.
    Функционирует платформа обратной связи. Система является еще одной платформой для прямого обращения граждан в органы местного самоуправления. Через систему ПОС поступило и обработано более 640 обращений (за аналогичный период прошлого года на сто меньше).
  • На что чаще всего жалуются люди, что их не устраивает?
  • Это строительство и реконструкция автомобильных дорог, отсутствие тротуаров, некачественное энергоснабжение, отсутствие транспортного сообщения, а также на
    социальное обеспечение малоимущих семей. Где-то не хватает медицинских работников, где-то не работает аптека и другое.
    Но хочу отметить, что если увеличилось число жалоб, это не значит, что власти стали хуже работать. Люди перестали бояться обращаться в органы местного самоуправления разного уровня. И это хорошо. Мы благодаря обращениям граждан лучше знаем, что волнует людей, на что необходимо обратить внимание в первую очередь. По всем направлениям ведется планомерная работа. Проблемы берутся на контроль, люди своевременно получают ответы. И в конечном итоге повышается доверие граждан к власти, что в конечном итоге сказывается и на итогах работы.
  • Интервью взяла Р. Ветрова.
  • Фото С. Авдеенко.
Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь