С таким вопросом обратились в редакцию нашей газеты Любовь Савельевна Стряпухина из Золотой Косы и Павел Михайлович Величко из Николаево-Отрадного.Пожилые люди приехали в райцентр в поликлинику и попутно решили посетить Неклиновский производственный участок «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Любовь Савельевне нужно было разобраться с вопросами по оплате за электроэнергию, Павлу Михайловичу отдать документ в офис о том, что он прописан в своем доме. Простояв полтора часа на улице на морозе и не сумев дозвониться в офис энергосбытовой компании, они пришли с жалобами к нам в редакцию. Мы, журналисты, кстати, не менее загруженные, чем сотрудники других учреждений, стараемся отвечать на звонки наших читателей и выходим на улицу при необходимости пообщаться с ними, выполняя санитарные нормы предосторожности.
Любовь Савельевна и Павел Михайлович рассказали, что они знают о правилах посещения учреждений, связанных с ограничительными мерами из-за коронавирусной инфекции. Они знают о том, что необходимо было предварительно записаться, позвонив по телефону — 8 (86347) 2-12-18. Но ни один ни другой не смогли дозвониться в эту службу в течение нескольких дней. Поэтому и решили, приехав в райцентр, попытаться попасть на прием без предварительной записи. Не получилось. Оба были, мягко говоря, огорчены. Павел Михайлович прослужил в армии более 30 лет, ушел в отставку в звании подполковника. Советский офицер был просто обижен неуважительным отношением к пожилым людям.
Выслушать жалобы и обиды пожилых людей мы пригласили начальника отдела ЖКХ администрации района Дмитрия Костенко. Дмитрию Юрьевичу удалось быстро дозвониться в офис энергосбыта и записать обоих на прием на определенный день.
Мне тоже удалось, правда, не с первого раза, дозвониться к руководителю Неклиновского производственного участка «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Алексею Васину, который признал, что в их офисе телефоны звонят беспрерывно, так как в Неклиновском районе более 40 тысяч абонентов. Он еще раз назвал номера телефонов, по которым можно обратиться с вопросами: стационарный — 8 (86347) 2-12-18 и мобильные: 8-988-531-10-25, 8-988-531-10-13.
Если вы не дозвонитесь по этим номерам, попробуйте позвонить на справочный телефон «ТНС энерго Ростов-на-Дону» 8 (863) 307-73-03. Услышав «голос» автоответчика, который скажет вам: «Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, дождитесь ответа оператора», послушайте классическую музыку и все-таки дождитесь. Оператор вас выслушает и подскажет, как вам дальше действовать. Прежде чем звонить по этому номеру, приготовьте свою последнюю квитанцию на свет, так как вас попросят назвать ваш лицевой счет. Запишите на листочке номер своего мобильного телефона, если не помните его наизусть. Вам его нужно будет назвать для обратной связи. Как сообщила мне оператор Вера, по этому номеру телефона 8 (863) 307-73-03 можно записаться на прием в офис любого центра обслуживания клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону», в том числе и Неклиновского.
Кроме того, всю информацию по своим счетам клиенты «ТНС энерго» могут найти в личном кабинете на сайте https://lk.rostov.tns-e.ru/. Здесь вы можете передать показания счетчиков, произвести оплату электроэнергии онлайн, используя банковские карты, посмотреть историю показаний и платежей.
И не расстраивайтесь. Берегите свое здоровье. Все остальное — это мелкие неприятности, которые можно пережить.
В ситуации разбиралась Н. Панченко.








