Психологическая служба регионального МЧС: используйте самоизоляцию для укрепления связей внутри семьи

Новости района

Очень сложно сохранить эмоциональное благополучие в период вынужденной изоляции. Об этом в рамках брифинга, состоявшегося 21 апреля в Региональном пресс-центре по информированию населения Ростовской области о ситуации по новой коронавирусной инфекции (COVID-19), рассказала представитель психологической службы регионального управления МЧС России Юлия Плужникова.

Ограничительные меры нарушили повседневный ритм жизни людей, и негативно отразились на их психологическом состоянии. Люди тревожатся за собственное здоровье и благополучие близких. Поэтому специалист советует планировать свою деятельность в этих условиях, обязательно включая в нее физические нагрузки и использование в качестве информационных источников только проверенные СМИ.

Авторов обращений, в основном, людей среднего и старшего возраста. больше всего их интересует, как получить пенсию в нынешних условиях в отделениях почтовой связи и банков, можно ли им выехать на рынок, выйти в магазин, а если это невозможно, то как получить помощь волонтера. как связаться с родными и друзьями. Иногда они просят телефон районного штаба по борьбе с короновирусной инфекцией. Иногда даже сообщают о состоянии своего здоровья, перечисляют симптомы, т.е. перепроверяют себя. Сотрудники службы 112 подробно консультируют каждого звонящего, стараются отговорить людей от каких-либо необдуманных поступков и их последствий, нацеливая на более плотное общение с близкими, объясняют, что сейчас есть время для укрепления семейных уз, улучшения отношений с родственниками.

«Обычно мы много времени проводим на работе и внимания детям уделяем совсем недостаточно. А сейчас есть возможность заняться общим делом – от настольных игр до совместного творчества. Это поможет укрепить связь между поколениями семьи», — подчеркнула Юлия Плужникова.
Постоянно на связи с жителями Неклиновского района находятся два оператора и руководитель районного подразделения службы 112. Они тоже исходят из принципа: любое обращение важное. И, конечно, приняв звонок, выслушают отзывы, просьбы, требования.
Если специалист службы 112 чувствует, что человек нуждается в специализированной помощи, то перенаправляет звонящего в колл-центр обработки вызовов, где предложат помощь психолога. Есть и такие специалисты в этой службе.

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь