Разрешите поблагодарить и пожаловаться

Новости района

Завершается год, и надо подводить итоги, чтобы сделать выводы и двигаться дальше. Но о работе редакции поговорим чуть позже — в канун профессионального праздника. А

сегодня считаем необходимым рассказать о взаимодействии редакции газеты с нашим главным корреспондентом — с читателями.

Этот год оказался необычайно урожайным на письма жителей района. Первенство, как всегда, — за благодарностями в адрес социальных работников. Оно и понятно. Когда человек оказывается в трудной ситуации или в болезни, да ещё одинокий, как дорога ему поддержка работника этой такой необходимой службы. И, конечно, хочется отблагодарить этих людей, большинство из которых очень добросовестно выполняют свою работу.

И хотя шлют также письма практически со всех уголков района, все же первенство — за жителями Андреево-Мелентьевского поселения. Нет здесь деревни или села, из которых не обращались бы в редакцию с просьбой «обязательно опубликуйте нашу благодарность» в адрес руководителей и работников ОСО №6 и №9.

Особенно много таких благодарностей в канун праздников, так что даже очередь выстраивается. И хотя благодарности у нас (как и поздравления) платные, для малоимущих, особенно одиноких людей мы делаем исключение.

Отметили наши пожилые люди и такие новшества в работе ЦСО, как выезды мобильных бригад в отдаленные села, социальное такси. По-прежнему идут письма с просьбой сказать спасибо в адрес фельдшеров, врачей, медсестричек, работников скорой помощи, а также учителей, воспитателей и руководителей школ и детсадов.

Отмечают жители сёл и хуторов организацию праздников, благоустройство, ремонт клубов и ДК и т.п. и просят поблагодарить глав администраций поселений, работников культуры, спасателей. Не забывают отметить и помощь депутатов, а также соседей, коллег и других людей, которые помогли в тушении пожаров, в трудных жизненных ситуациях.

Конечно, всех не перечислишь, но кто регулярно читает нашу газету, тот прекрасно знает, о чем речь.

А сейчас о другом — о жалобах, которых в газету поступает, к сожалению, ничуть не меньше, а даже больше, чем благодарностей. Просто мы не все их публикуем. К примеру, если человек пожаловался по телефону на чью-то разовую недоработку и её удалось нам устранить в «телефонном режиме», или была подобная ситуация и так же быстро разрешилась с нашей помощью, мы об этом в газете не пишем.

Так на что же жалуются жители района? На состояние дорог, на работу автобусов, работу цифрового телевидения, энергетиков, на нововведения по оплате электроэнергии, по замене электрических и газовых счётчиков, на работу отдельных сотрудников почты, некоторых почтальонов (из-за чего теряется подписка, в том числе и на районную газету) и другие.

Но рекордное число жалоб поступило в редакцию в связи с так называемой «мусорной реформой». Нет такого села, откуда не звонили или не писали бы люди о том, что мусор вовремя не убирается, хотя тариф на его вывоз значительно вырос. Что свалка перегружена и т.п. Мало того, в связи с тем, что люди не знали, куда обратиться, когда приходили квитанции на оплату с ошибками (суммы завышались, фамилии искажались и т.п.), а по телефонам невозможно было дозвониться, и приходили в редакцию группами с одними и теми же претензиями. И мы, может, в ущерб другим темам, ни одного письма, ни одного звонка или прихода в редакцию не оставили безответными, сколько бы нам ни приходилось звонить в разные инстанции, писать письма, добиваясь ответа. По некоторым из них можно писать целые поэмы!

И тем не менее мы надеемся, что, в конце концов, дела наладятся, в том числе и с вывозом мусора, и с работой автобусов. Но по-прежнему одной из своих главных задач считаем работу с письмами людей. Мы рады, что нужны вам, наши дорогие читатели!

Р. Ветрова.

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь