Ростовская область — лидер по качеству услуг в электронном виде

Новости района

Как сообщает Минэкономразвитие России, Дон находится в тройке регионов-лидеров по качеству предоставления электронных услуг в 2019 году. Это данные недавнего мониторинга, в ходе которого были были проанализированы приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

В Ростовской области обеспечено предоставление в электронной форме всех 17 приоритетных услуг, в том числе:

— субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

— выдача свидетельства о рождении;

— социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей;

— государственная регистрация (расторжение) брака и другие.

Отметим, что в настоящее время на портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 млн человек, что составляет 88,4% жителей Ростовской области старше 14 лет. Только за первую половину 2020 года оказано более 2,1 млн электронных услуг.

— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — отметил губернатор Василий Голубев.

Напомним, что всего за год Дон поднялся на девять позиций в федеральном рейтинге их предоставления: с 12-го места в 2018 году до 3-го годом позже.

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь