Как сообщает Минэкономразвитие России, Дон находится в тройке регионов-лидеров по качеству предоставления электронных услуг в 2019 году. Это данные недавнего мониторинга, в ходе которого были были проанализированы приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
В Ростовской области обеспечено предоставление в электронной форме всех 17 приоритетных услуг, в том числе:
— субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
— выдача свидетельства о рождении;
— социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей;
— государственная регистрация (расторжение) брака и другие.
Отметим, что в настоящее время на портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 млн человек, что составляет 88,4% жителей Ростовской области старше 14 лет. Только за первую половину 2020 года оказано более 2,1 млн электронных услуг.
— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — отметил губернатор Василий Голубев.
Напомним, что всего за год Дон поднялся на девять позиций в федеральном рейтинге их предоставления: с 12-го места в 2018 году до 3-го годом позже.