Сервис «Алиса» поможет жителям Дона решить проблемы в новом формате

Сервис «Алиса» поможет жителям Дона решить  проблемы в новом формате

Посигналить о проблемах жителям региона теперь станет еще проще и удобнее. Ростовчане смогут отправить власти свои инициативы голосовым сообщением. В этом поможет новый навык для сервиса Яндекса «Алиса», разработанный Центром экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

Сервис помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Фактически пожаловаться на яму на дороге, сухое дерево или разрисованную стену теперь можно оперативнее, через свой телефон.

После фразы «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь.

Как отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это отличная возможность «поговорить» с государством и рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти. Сегодня система работает во всех регионах страны, кроме Москвы.
«Инцидент-менеджмент» наряду с платформой обратной связи на Госуслугах (ПОС) — базовый инструмент работы для Центров управления регионом.

— Поговорить с властью о проблеме, подключить ее к оперативному решению становится проще, удобнее. Электронные приемные, чат-боты в мессенджерах, теперь вот и голосовой помощник… Интернет становится главным инструментом коммуникаций государства с жителями. А ЦУРы как раз тот канал, который выстраивает этот диалог, — отметил руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.

Запустить навык можно во всех приложениях и устройствах, где интегрирована «Алиса». После авторизации ответ придет на почту «Яндекс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content