В минувшем году операторы экстренной службы Ростовской области обработали свыше 4,2 миллиона обращений граждан. Об этом сообщил заместитель губернатора региона Сергей Бодряков.
Служба-112 остается ключевым инструментом взаимодействия жителей с экстренными службами. Чаще всего обращения касались вызова скорой помощи, полиции, пожарных, газовой службы и спасателей.
«Порядка 1,5 миллиона вызовов потребовали оперативного вмешательства. Впервые первое место по числу обращений заняли вопросы жилищно-коммунального хозяйства — 39% от общего числа вызовов», — отметил Сергей Бодряков. Второе место заняли вызовы скорой медицинской помощи (37%), третье — обращения в полицию (12%).
Связаться с системой-112 жители могут не только по телефону, но и через СМС и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднесуточное число вызовов составляет около 11 тысяч.
С 2016 года автоматизированная система-112 охватывает все муниципальные образования региона и объединяет семь экстренно-оперативных служб, что позволяет ускорить реагирование.
______
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области, фото С. Авдеенко из архива редакции