Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), входящий в состав «Трансмашхолдинга», успешно завершил этап контрольно-наладочных испытаний контактно-аккумуляторного маневрового электровоза постоянного тока «ЭМКА2». Сообщается на сайте областного правительства.
Уникальность этого локомотива заключается в том, что все без исключения его узлы и агрегаты имеют российское происхождение, что является важным шагом в развитии отечественного транспортного машиностроения. Об этом рассказал заместитель губернатора Игорь Сорокин.
Проведённые испытания включали всестороннюю проверку работоспособности всех систем электровоза. Три аккредитованных испытательных центра — ВНИИЖТ Роспотребнадзора, ВЭлНИИ и НПО «Привод-Н» — провели стационарные испытания, в ходе которых оценивалась электрическая прочность изоляции, соответствие габаритов требованиям безопасности, а также работоспособность программного обеспечения систем управления и безопасности. Также были проведены санитарно-гигиенические испытания.
Маневровый электровоз предназначен для работы в депо, на пассажирских вокзалах и промышленных предприятиях, где экологичность является приоритетом. Локомотив может работать как от контактной сети, так и от бортового накопителя энергии.
Это позволяет ему работать автономно, без необходимости в специальной зарядной инфраструктуре.
Накопитель и тяговая система машины обеспечивают возможность перемещения состава массой до 2 тысяч тонн на расстояние до 14 километров без подключения к контактной сети. Без состава электровоз может проехать до 100 километров на одной зарядке.
______
Фото и материалы с Официального сайта Правительства РО









