Вопрос-ответ через соцсети. По подсказке жителей района

Как уже сообщалось, в администрации Неклиновского района были созданы аккаунты в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Инстаграм» и другие. Благодаря этому жители района могли обратиться к администрации с предложениями и замечаниями, комментариями по различным поводам. И тут же получить ответ.

В 2019 году в администрацию района через социальные сети поступило 145 критических замечаний. Лидируют жалобы на несвоевременный вывоз твердых коммунальных отходов и в целом на работу регионального оператора ООО «Экотранс» — всего 53 сообщения.

Администрацией района неоднократно проводились совещания, встречи с гражданами на местах с участием руководства «Экотранса» и представителей администраций района и сельских поселений. В результате работа компании постепенно нормализуется. Уточнены сведения о численности людей, прописанных в домовладениях граждан, в квитанциях на оплату ТКО и т.д. По сигналам с мест о появлении несанкционированных свалочных очагов они оперативно убираются.

Актуальными в 2019 году оставались и вопросы дорожного фонда района. Жалоб, нареканий по поводу состояния автомобильных дорог Неклиновского района, а также безопасности дорожного движения в адрес администрации района через соцсети поступило 50. К концу года в районе все запланированные мероприятия по грейдированию и отсыпке дорог с переходным твердым покрытием выполнены. Произведен ямочный ремонт автомобильных дорог. Капитально отремонтированы дороги по ул. О. Кошевого в Покровском и по ул. Чехова в Новобессергеневке в рамках программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За счет областного бюджета капитально отремонтирована ул. Красноармейская в с. Синявское.

Также по просьбам граждан произведен ремонт дороги по пер. Комсомольский и части дороги по ул. Ленина в Покровском за средства местного бюджета.

Обсуждались также проблемы благоустройства населенных пунктов, обустройства детских площадок, организация мест массового отдыха людей. Таких обращений было 14.

По инициативе администраций района, сельских поселений проводились необходимые мероприятия, организовывались субботники по наведению порядка. Так, в Вареновском и Покровском поселениях были отремонтированы и благоустроены детские площадки.

Граждане жаловались также на низкое напряжение в электросетях, неудовлетворительное состояние линий электропередачи, отключение электроэнергии (11 жалоб). Сотрудники Неклиновской РЭС оперативно выезжали к местам аварий. Частично заменены линии

электропередачи. Но в целом в районе они изношены почти на 70%, и необходима планомерная работа со стороны МРСК Юга по обновлению энергохозяйства района.

Были и другие вопросы: по поводу водоснабжения населения (10 обращений); выплаты социальных пособий, предоставления земельных участков многодетным семьям, по поводу строительства школ, ремонта учреждений культуры (10 обращений).

Чаще других обсуждали проблемы в соцсетях жители Покровского и Новобессергеневского поселений. Обращались в администрацию района также граждане из Синявского, Поляковского, Вареновского, Николаевского, Натальевского, Приморского, Самбекского, Троицкого сельских поселений.

Все вопросы, поступившие в адрес администрации района через соцсети, рассмотрены, одни решены оперативно, другие, более масштабные, в течение определенного времени. А ответы граждане получили в течение 20 часов.

В 2020 году администрация Неклиновского района продолжает работу по решению вопросов, поднимаемых гражданами в социальных сетях.

Актуальные новости района и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Ирина Коржева
Приазовская степь